
Логотип RIW
Наша философия
В этом году RIW представляет совершенно новый логотип. Он символизирует идею объединения и развития. Все три цвета (желтый, бирюзовый и фиолетовый) являются отражением хаоса, который при помощи отдельных единиц превращается в целостный продукт
Желтый
символизирует симбиоз различных опытов и стратегий, а также поиск решений и ответов на вопросы.


Бирюзовый
иллюстрирует социальные медиа и множественность их связей.
Фиолетовый
показатель эволюционного становления отрасли: из расплывчатых структур в результате создается целостная индустрия, полная сложных связей и отношений между представителями рынка.

«Российская Неделя Интернета 2018 – будет непохожа на предыдущие Недели. Одним из подтверждений этого является наш модифицированный фирменный стиль. Вместе с ним мы находимся в ожидании больших перемен и надеемся на сотрудничество с новыми, быстро развивающимися стартапами и представителями digital-пространства»

Екатерина
Дёмкина
Дёмкина
Руководитель пресс-службы RIW