Большие данные и приватность в интернете
Представители бизнеса, общества и государства обсудят шаги
по повышению защищенности данных, которые рядовые
пользователи осознанно или неосознанно оставляют
в Интернете; как социальные сети, поисковые системы,
почтовые сервисы, операторы связи и другие организации
используют эти данные, и что рядовой
пользователь должен знать об этом.
Пришла пора поговорить о том, как выстраивать работу
с большими данными и учесть интересы всех сторон
За последние годы многие организации стали использовать большие
данные для повышения эффективности своего бизнеса
и предлагают своим клиентам новые услуги.
При этом возросла и угроза приватности, что подтверждается различными кейсами, нашумевшими в последнее время (Facebook и CambridgeAnalytics, утечка данных пользователей Wi-Fi в метро, утечки баз данных на десятки миллионов записей о пользователях, мониторинг геолокационных данных Google и Apple без согласия пользователей и другие).
Программа
11:00
—
13:00
Урван Парфентьев
РОЦИТ, Координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТАлександр Куликов
Segmento, Head of Data Monetization ProjectsПавел Слипенчук
Group-IB, Архитектор систем машинного обученияАлексей Лукацкий
Cisco Systems, Бизнес-консультант по безопасностиИван Черевко
Яндекс, Директор по использованию данныхГеоргий Грицай
АНО "Цифровая экономика", директор по развитиюМадина Касенова
Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук, профессор факультета права
13:30
—
15:30